четверг, 1 мая 2014 г.

Несколько пояснений

По ряду причин пока не могу выкладывать сюда все интересные тексты из какого-то одного тома. Пока выкладываю обзор и по несколько симпатичных текстов. В дальнейшем буду возвращаться к как бы пройденным томам и выкладывать новые статьи и обзоры по ним. По возможности буду дополнять и описания самих томов. Планирую также выкладывать больше статей из последующих томов. Но всё равно, в дальнейшем имеет смысл смотреть статьи по соответствующим тегам.
Пока с 4 томом всё, дальше будет пятый. 

2 комментария:

  1. Спасибо за Вашу недегкую, но очень нужную работу.
    Прошу простить за наглость...
    В этой энциклопедии должны быть данные о результатах Переписи населения 1926 года. Официальные источники ссылаются на эту энциклопедию, но дают противоречивые данные.
    Если не затруднит, покажите пожалуйста страничку с найиональным составом СССР, буду весьма признателен. Если это поломает хронологию Вашего изложения в блоге - пожалуйста, сбросьте мне скан или просто текст на почту ind@ukr.net
    Наверное будет лучше если Вы выложите страничку на блоге. Тогда я буду ссылаться на Вашу страничку и многие смогут ознакомиться с содержимым Вашего блога.

    Еще раз извините за наглость. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут начинаются некоторые подвижки по договорённости об энциклопедии. Если всё пойдёт так, как я рассчитываю, то самое позднее к концу июня вся она будет у меня. Как только это случится, сразу займусь вашей просьбой. Аж самому интересно стало :)

      Удалить